Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2008, 14:07   #54 (permalink)
Igorj
Member
 
Аватар для Igorj
 
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksan
Цитата:
Сообщение от Igorj
Ведь все просто решается, например в Cube SX.
А ноты прекрасно набирать в Finale
Не хватает. В Cube SX много не сделаешь.
например минус с полноформатной песни! фильтров ОЧЕНЬ мало! Эффектов почти нет...
Кто - на сколько глубоко забурился - тому такая прога и нужна.
На сегодняшний день среди музыкантов и режиссеров бытует мнение, что наиболее популярными програм-мами по обработке звука являлются:
1. Cubase SX
2. Nuendo
3. Sonar
4. Sound Forge
5. Samplitude и т.д.
Авторитетные специалисты пришли к выводу, что Cubase SX и Nuendo имеют схожесть на 95 %. Попросту, выпуск Nuendo, видимо, продиктован маркетинговыми соображениями, и в простонародии, ИМХО, называется жульничеством.
И, тем не менее, на мой взгляд, это наиболее попу-лярные проги для записи и монтажа звука, создания музыки. Сторонними производителями для этих программ создано много различных плагинов и синтезаторов. Бери и пользуйся. Да и в самом Кубе значительно больше возможностей, чем их обычно осваивает даже подкованный юзер.
Для обработки звукового файла фильтрами, говорят, лучше всего подходит Sound Forge. Но, в принципе, твердо убежден, что хороша та программа, с которой привык работать.
Я лично имею рабочую музыкальную станцию, и Куб использую лишь для записи, монтажа и сведения треков. Никакие фильтры мне не нужны.
Комп без малого 10 лет использую как рабочий инструмент, и меня мало волнует, что там внутри, или как он выглядит внешне. Главное, чтобы было удобно.
До выхода в инет никогда не имел столько проблем и неприятностей и убежден, что в домашних условиях – лучшая защита данных – это полная изоляция дисков от инета. Аранжировака в Finale, например, в которой часто вложен огромный труд, «весит» всего-то какие-нибудь 400-800 килобайт и может быть украдена в считанные секунды.
Но, это все так, просто к слову.
Чистый минус с так называемой «полноформатной песни?!» никому никогда сделать не удастся. Это подтвердит любой звукорежиссер. Качественный минус, или «фанеру», можно делать в профессиональ-ых студиях, но тогда их цена, со слов спецов, может достигнуть даже десятки тысяч зелени.
«Фанера» (или «минуса»), которую мы слышим на большинстве концертов, далеко не всегда создана с использованием многочисленного профессионального железа. Весьма часто она изготовлена на компе – Куб, Нюня, Сонар и т.д.
И в конце хочется сказать, что, музыка, звук – это такая же наука, как программирование. Представьте, как будут смеяться программисты, если композитор или музыкант начнут рассуждать о программировании. И точно также наоборот, программист должен с большой осторожностью в слух размышлять о музыке, минусов-ах и т.д.
Ну, а если все-таки хочется поговорить, то, навер-ое, стоит начать: «Ребята я в этом не особо-то разбира-сь, но мне это интересно»!
Ну, а если что-то иногда не так, с моей стороны - так "не один же я в доме живу!" Может Зинка..!

Или как любил говорить Бомарше:
«В жизни надо быть и богом и свиньей, но всегда с грацией!»!
Igorj вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070