Рассмотрим несколько причин, по которым iPhone, iPad или iPod touch могут не отображаться в "устройствах" в iTunes после того как мы подключились к компьютеру на ОС Windows.
Кроме того, проблема может быть схожа: устройство не может восстановиться в iTunes, вопрос или восклицательный знак рядом с устройством в диспетчере, во время обновления гаджет перестал распознаваться в iTunes.
Несколько простых советов, которые в 80% случаев являются решением проблемы:
1. Проверьте, установлена ли последняя версия iTunes на вашем ПК. Справка -> Проверить обновления. Если компьютер предложит обновить версию - согласитесь. Перезапустите программу после обновления и переподключите ваш девайс.
2. Попробуйте воспользоваться другим кабелем USB для подключения. Возможно ваш шнур поврежден или загрязнен.
3. Проверьте установлен ли компонент Apple Mobile Device Support. Необходим для работы с гаджетами iOS, обычно устанавливается вместе с iTunes.
Windows XP: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ. Найдите и убедитесь, что данный компонент установлен.
Windows Vista и Windows 7: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> Программы и компоненты. Проделайте вышеуказанную операцию с поиском.
Windows 8: Курсор вверх (правый угол) -> В поиске пишем "Панель управления" -> Ввод -> Удаление программ. Убедитесь, что нужное ПО присутствует.
- Если же вы не нашли приложение Apple Mobile Device Support, то рекомендуется удалить всё, что связано с вашим устройством iOS ( iTunes, QuickTime, Apple Software Update и Apple Application Support). После чего повторно переустановить iTunes.
4. Кроме того, есть вероятность сбоя службы Apple Mobile Device. Попробуйте ее перезапустить.
Для перезапуска службы Apple Mobile Device в:
Windows XP:
- Закройте по всем правилам программу iTunes на компьютере и отсоедините ваше устройство.
- Зайдите в Пуск -> Панель управления.
- Найдите пункт Администрирование.
- Зайдите в "Службы".
- Найдите Apple Mobile Device и нажмите остановить службу.
- После остановки нажмите запуск.
- Далее, когда служба Apple Mobile Device перезапущена, следует открыть iTunes и подсоединить устройство.
Для
Windows Vista или Windows 7:
- Закройте программу/отсоедините устройство.
- Пуск -> Поиск -> Введите "службы".
- Найдите Apple Mobile Device и перезапустите службу. (Остановить службу/запустить).
Windows 8:
- Закройте приложение/отсоедините устройство.
- Переместите курсор вверх (правый угол).
- Найдите поиск и введите в нем "Службы".
- Выбираем пункт Параметры.
- В левой части экрана находим пункт Просмотр локальных служб.
- Перезапускам службу (Приостановить/запустить службу).
5. Необходимо проверить наличие драйвера Apple Mobile Device USB Driver.
Windows XP:
- Подключаем аппарат/выходим из iTunes если запустилось.
- Пуск -> Мой компьютер -> Свойства.
- Находим вкладку оборудование -> диспетчер устройств.
- Для разворота списка щелкаем на "+" рядом со вкладкой "Контроллеры универсальной последовательной шины USB".
- Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке.
- Если горит красный значок "Х" следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить.
Принцип поиска драйвера в В ОС
Windows Vista и Windows 7:
- Компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств.
- Далее следуем инструкции для Windows XP.
Windows 8:
- Курсор в правый верхний угол. Поиск.
- В поиске вводим devmgmt.msc. У нас открывается диспетчер устройств.
- Раскрываем ветку "Контроллеры универсальной последовательной шины USB".
- Если драйвер отображается без каких-либо знаков (!,?,Х) - значит все в порядке.
- Если горит стрелочка вниз следует включить драйвер. Правая кнопка мыши/включить.
Еще одним немаловажным фактором является стороннее Программное обеспечение, установленное на вашем компьютере. Это могут быть вспомогательные программы для смартфонов и планшетов Samsung, Nokia, Bora, Novatel, Sony, LG, Sierra, Huawei, Pantech, Motorola и прочих марок, которые могут конфликтовать с ПО вашего Apple устройства и нарушать его работу.
Попробуйте удалить ПО, установленное для связки телефона/компьютера.
Подключите ваш Apple гаджет.
Запустите iTunes.
Снова установите программное обеспечение, необходимое вам для работы с другими устройствами.
Если же не один из указанных способов не помог, следует описать вашу проблему максимально четко и направить жалобу в Apple Support - тех.поддержка iOS.