Ваш класс без второго метода может выглядеть так.
Код:
Program chislaNAT;
type
chisla=class
chis1: integer;
chis2: integer;
chis3: integer;
constructor Create(c1,c2,c3:integer);
procedure Punct1;
// procedure Punct2;
end;
constructor chisla.Create(c1,c2,c3:integer);
begin
chis1:=c1;
chis2:=c2;
chis3:=c3;
end;
procedure chisla.Punct1; // реализация вашего пункта
var
c1,c2,c3:integer;
Sumc1,Sumc2,Sumc3:integer;
begin
c1:=chis1;
c2:=chis2;
c3:=chis3;
Sumc1:=0;
Sumc2:=0;
Sumc3:=0;
While C1>9 do
begin
Sumc1:=Sumc1+(c1 mod 10);
c1:=c1 div 10;
end;
Sumc1:=Sumc1+(c1 mod 10);
While C2>9 do
begin
Sumc2:=Sumc2+(c2 mod 10);
c2:=c2 div 10;
end;
Sumc2:=Sumc2+(c2 mod 10);
While C3>9 do
begin
Sumc3:=Sumc3+(c3 mod 10);
c3:=c3 div 10;
end;
Sumc3:=Sumc3+(c3 mod 10);
// вывод ответа на первый пункт
if (Sumc3=Sumc2)and(Sumc3=Sumc1) then writeln('Суммы цифр в числах равны.')
else writeln('Суммы цифр в числах неравны.')
end;
var
A:chisla;
// основная программа
begin
A:=chisla.Create(0,0,0);
// ввод значений
write('Введите 1 число :');
readln(a.chis1);
write('Введите 2 число :');
readln(a.chis2);
write('Введите 3 число :');
readln(a.chis3);
a.Punct1; // использование 1 пункта.
end.
Ну если добрались до ООП то одну процедуру по аналогии сами наверно сможете вписать. Попробуйте вдруг понравится.