Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2013, 23:57   #4 (permalink)
ult
Member
 
Аватар для ult
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 1,508
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3317
По умолчанию

я бы не торопился с выводами и побегами по сервисным центрам. во первых времени много занимает, во вторых не факт, что лучше сделают и инфу не убьют.

для начала определяемся, гарантийный ли у нас системник, если гарантийный, то каким образом осуществляются гарантийные обязательства продавца. если гарантия целиком на системный блок (в талоне написано что системный блок такой-то, гарантия столько-то), и корпус его опломбирован, тогда копируем всю ценную инфу на любой носитель (на диски режем на крайний случай) и тащим к продавцу или его сервисный центр. там уж действительно, пусть возятся.

если системник гарантийный, но гарантия осуществляется раздельно на железо (обычно в талоне пишут, что на процессор столько-то, на маму столько - в общем на все железо отдельно), тогда отвечаем для себя на следующий вопрос. если системник не проходил обслуживание (чистка от пыли, чистка контактов плат расширения, проверка разъемных соединений) в последние 3-6 месяцев, то первым делом исправляем эту оплошность. если надо будет, расскажем поподробнее.

если с чистотой в системнике все хорошо, тогда стоит проверить:
оперативную память программкой memtest. бесплатная версия имеет ограничения на объем тестируемой памяти - просто запустите несколько копий и вручную впишите объем тестируемой памяти. тест должен проходить без ошибок.

далее стоит проверить жесткий диск на наличие плохих секторов. программа victoria 4.46 в этом поможет. если пользуетесь windows 7, запустите в режиме совместимости с xp. выберите диск для сканирования, откройте вкладку tests, выберите в задачах сканирования действие remap, запустите (start). если битых секторов немного, программа их заменит на исправные, если больше 50-100, стоит задуматься о новом диске.

если вышеперечисленные тесты ошибок не покажут, то неисправность скорее всего программная, стоит переставить систему. может в обновлениях операционной системы прилетело, или драйвер чипсета обновился (обновили кривым софтом типа driver genius)

если ошибки все же будут, пишите, будем дальше разбираться.
ult вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070