Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 19:44   #641 (permalink)
willow
Member
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1299
По умолчанию

У тора, по сравнению с стержневым ленточным и п-образным ленточным, ни каких преимуществ нет. При равной т.н. габаритной мощности (Sc*So) толщина намотки у них вдвое больше - больше длина витка, соответственно сопротивление и потери в меди выше, и в то же время хуже охлаждение обмоток.

Последний раз редактировалось willow; 01.05.2013 в 19:51
willow вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070