Я в подобных телефонах обычно просто снимаю заднюю часть, откручиваю и открываю плату в сторону прикленных боковых кнопок, потом приподнимаю металлическое основание со стороны шлейфа тача, отключаю тач и вытаскиваю шлейф пинцетиком, дальше вставляю лопаточку(металлическая зубоврачебная фигня
) в отверстие куда уходит шлейф и нажимаю, тач приподнимается и отклеивается с этой стороны, дальше, уже с лицевой стороны, провожу этой лопаточкой под тачем отклеивая его, очень аккуратно чтоб не задеть дисплей, тач пластиковый и легко гнётся, а так как он сломан то его уже не жалко
, дальше просто ставлю новый тач просунув шлейф в отверстие, так же приподнимаю железку, просовываю под ней шлейф и подключаю, всё с помощью пинцетика. При установке тача не спешите снимать с него заводские плёнки, сначала поставьте его с ними и проверьте, у меня очень много прошло бракованных(правда на 5230), партия чёрных тачскринов не калибровалась, у половины не работала нижняя часть где кнопки на экране, а розовые такие же тачи были очень мутные.
PS: После проверки тача, надо его снизу аккуратно поддеть тоненьким ножичком и поднять вверх, протереть дисплей и посадочное место тачскрина от пылюки, отклеить защитную плёночку и приклеить его, на полгода-год хватит
А вообще есть в интернете куча гайдов на эту тему и даже видеоописание где то видел