Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2013, 22:42   #8 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 16,556
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 81 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 24915
По умолчанию

Я в подобных телефонах обычно просто снимаю заднюю часть, откручиваю и открываю плату в сторону прикленных боковых кнопок, потом приподнимаю металлическое основание со стороны шлейфа тача, отключаю тач и вытаскиваю шлейф пинцетиком, дальше вставляю лопаточку(металлическая зубоврачебная фигня) в отверстие куда уходит шлейф и нажимаю, тач приподнимается и отклеивается с этой стороны, дальше, уже с лицевой стороны, провожу этой лопаточкой под тачем отклеивая его, очень аккуратно чтоб не задеть дисплей, тач пластиковый и легко гнётся, а так как он сломан то его уже не жалко, дальше просто ставлю новый тач просунув шлейф в отверстие, так же приподнимаю железку, просовываю под ней шлейф и подключаю, всё с помощью пинцетика. При установке тача не спешите снимать с него заводские плёнки, сначала поставьте его с ними и проверьте, у меня очень много прошло бракованных(правда на 5230), партия чёрных тачскринов не калибровалась, у половины не работала нижняя часть где кнопки на экране, а розовые такие же тачи были очень мутные.

PS: После проверки тача, надо его снизу аккуратно поддеть тоненьким ножичком и поднять вверх, протереть дисплей и посадочное место тачскрина от пылюки, отклеить защитную плёночку и приклеить его, на полгода-год хватит А вообще есть в интернете куча гайдов на эту тему и даже видеоописание где то видел
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070