Здравствуйте
Разобрал поломанный электрический водяной насос который ставится на БМВ е90 06-13 и был в шоке. Не могу понять почему такому простому устройство нужно такое кол-во электроники.
Немного справки, с 2006 бмв начало ставить на свои моторы электрические водяные насосы вместо механических которые крутятся ремнем. Насос служит примерно 150км, а потом выходит из строя, стоит такое удовольствие $500
Хотел отремонтировать старый, но когда увидел это чудо и не мог поверить, вот и пытаюсь узнать для чего такая сложность
На плату подходят 4ре провода, как я понял плюс, минус и два сигнальных.
Как я понял насос должен работать на разных оборотах в зависимости от оборотов двигателя, но мне кажется это можно добиться иначе.
Прикладываю фотки самих плат, посмотрите и подскажите