Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2013, 21:31   #2 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжние темы пройдет под лозунгом " Каким ты был, таким ты не остался..."Как я писал выше, украинская модельная фирма "Amodel" выпустила в свет пару модельных наборов самолета Як-130 -в его первоначальной конфигурации УТС с острым носом, крылышками на концах крыла для увеличения аэродинамического качества в крейсерском полете и версии УБС-130Д (демонстратор), которая отличалась от первой только дополнительными рамками с пилонами и подвесным вооружением,раскраской в камуфляж, да декалью , при этом планер модели остался без изменений. Прикупив модель этой версии самолета, стал сравнивать ее детали с чертежами сечений фюзеляжа, прорисованными на компоновочных схемах УТС и УБС, крыльев и оперения . В итоге пришлось вырезать из пластика новые крылья, оперение, обозначить на них вихреобразующие клыки. Половинки фюзеляжа склеил и при помощи большого количества шпаклевки и вставок из пластика изменил внешние обводы фюзеляжа, сделав гаргрот и всю заднюю часть самолета более обтекаемыми. Подобным доработкам подверглась нижняя часть фюзеляжа и район выхлопных сопел двигателя. В хвостовой части врезал выхлопной патрубок ВСУ, изготовив его из обрезка антенны. Острый нос срезал, заменив его частью носового кока от разбитого самолета МиГ-23. В кабину изготовил новые приборные доски и установил смоляные кресла от "НеОмега".Наплывы крыла на УБС переместились взад , с переднего переплета фонаря за середину остекления первого пилота. Соответственно пришлось подрезать на эту же величину и воздухозаборники двигателей и бором формировать каналы воздухозаборников. Пилоны под крылья приклеил в соответствии с чертежом. На концы крыльев приклеил контейнеры с аппаратурой РЭБ и кассетами с тепловыми ловушками. Закрыв фонарь маской,запылил модель серебрянкой, которая хорошо выявила все дефекты на поверхности, доработал их и задул модель грунтовкой "Тамия" После сушки задул модель серой краской, в цвет современной окраски ВВС РФ. К сожалению фото промежуточного процесса пропали безвозвратно (хотя в процессе склейки и нанесения шпаклевки ничего нового не было),вашему вниманию я представил фото модели на этапе окончательной доработки перед покраской.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070