Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 17:02   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Рассмотренные выше БПЛА сейчас уже применяются армией и ВВС США и Великобритании в проводимых ими боевых действиях на территории Афганистана. А для нужд ВМФ США в настоящее время разработан и проходит испытания самый перспективный на сегодняшний день палубный БПЛА Х-47В, который по своим заявленным характеристикам будет мало чем уступать боевым самолетам. Прародителем данного аппарата является Х-47А Pegasus (англ.-Пегас) - демонстрационная модель БПЛА, напоминающая по форме наконечник стрелы, сконструированная и построенная американским авиаконструктором Бертом Рутаном.Первый полет модель совершила в феврале 2003 года. После проведения испытательных полетов ,на базе полученных экпериментальных данных фирмой Northrop Grumman была изготовлена версия БПЛА Х-47В, предназначенная для эксплуатации с авианосцев ВМС США. БПЛА создан с применением технологии малозаметности и будет применяться с палубы авианосца для разведывательных и ударных операций по наземным целям. Первый полет аппарат совершил полет 4 февраля 2011 года. При помощи катапульты, размещенной на наземном испытательном полигоне, Х-47В впервые поднялся в воздух 29 ноября 2012 года и после непродолжительного полета совершил посадку на аэродром. А днем раньше, второй экземпляр БПЛА был погружен на палубу авианосца ВМС США "Гарри Трумен" вместе с переносной системой управления самолетом на палубе корабля во время проведения палубных испытаний. Система CDU, в частности будет использоваться для самостоятельной выкатки аппарата из ангара и последующему перемещению его по палубе к катапульте, а также для маневров на палубе после посадки. Этап палубных испытаний БПЛА завершен удачно, этап летных испытаний с палубы авианосца запланировано осуществить в 2013 году , а поставить Х-47В на вооружение - в 2018 году.
ТТХ БПЛА Х-47В
- длина - 11,63м;
- размах - 18,92 м
- высота - 3,1 м;
- вес пустого самолета - 6350 кг;
- мах взлетный вес -20215 кг;
- вес полезной нагрузки -2000 кг;
- двигатель - 1хPratt&Whitney F100-220 турбовентиляторный;
- тяга - 8074 кг;
- мах скорость - "высокая дозвуковая";
- крейсерская скорость - 0,45 Мах;
- дальность - 3889 км;
- практический потолок -12190 м;
- вооружение: 2хJDAM (905 кг каждая)
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070