Всем привет. Работа продвигается медленно. Четыре вечера посвятил второй половинке (спасибо ей за терпение и поддержку). Параллельно искал сверло Форстнера подходящего диаметра. Нашел его в понедельник, съездил, купил. А на работе электричество вырубили. Включили только в 23:15. Насверлил что мог.
Почти все панели корпусов готовы. Осталось филигранно проточить отверстие под гнездо питания.
Вечер вторника посвятил шлифовке. На 10 панелей ушло 3 часа. Методика - которую описывал
Валерий вот здесь
permalink.
Сделал направляющие из двух панелей ДСП. Шлифуемые панели располагал на небольшом расстоянии от перпендикулярной направляющей плоскости, чтобы лучше обрабатывались края. От сдвига панели удерживали финишные гвозди, вбитые заподлицо:
Не пожалел 144 руб, купил специальную терку с зажимами для наждачки. Еще не пожалел 122 руб и купил шлифовальную сетку. Как раз для сухих и влажных работ:
Панели обильно опрыскивал керосином (ушло около 250 мл). Пульверизатор очень пригодился. Зернистость сетки крупная - 120. Нужно было использовать мельче. От этой остались борозды. Вот так панель выглядела до шлифовки:
Вот так после:
Общий прогресс:
Сегодня-завтра проточу отверстие под гнездо питания, зашлифую эту панель, торцы днища. Также, впервые опробую ЛУТ. И интересно и сэкономить 300 руб на лазерной гравировке хочется. У меня как раз есть подложка от наклеек формата А4. Думаю, должно хватить.
Еще купил лак ЦАПОН. Пока не решил, что, как и чем им покрывать. Либо алюминиевые панели целиком, либо только тонерные надписи. Он жидкий и очень быстро сохнет. Каплю/наплыв приходится очень быстро разносить по поверхности, при том равномерно. Многие с ним работали? Подскажите, чем наносить, кистью или валиком, чтобы получилось равномерно?