Цитата:
Сообщение от Rannar
могу ли я его разобрать, прочистить и смазать сам,
|
Легко, тем более что Вы им работаете и, значит, руки на месте.
Разбираете, это несложно.
Визуально и на слух ( вращая пальцами) определяете состояние подшипников, они должны быть без люфтов и почти бесшумны.
Если они вызывают подозрения то аккуратно, узким лезвием или иглой, снимите боковые щечки. Вымойте старую смазку, осмотрите поверхность шариков и беговой дорожки, они должны быть идеально гладкими. Заложите новую смазку, не много, не более одной трети объема полости, впрессуйте щечки назад, это тоже не сложно. Смазок сейчас много, из старых рекомендовал бы ЛИТОЛ-24, у него хорошие температурные характеристики.
Если подшипники с износом - замените на новые.
Осмотрите щетки и коллектор, у щеток должен быть запас по длинне, а рабочая поверхность коллектора чистой, без следов подгорелостей и раковин.
При необходимости можно заменить и щетки.
Тросом пользуетесь? Если так, то тоже самое - чистка-мойка-смазка.
Удачи.