Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 15:46   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rannar Посмотреть сообщение
могу ли я его разобрать, прочистить и смазать сам,
Легко, тем более что Вы им работаете и, значит, руки на месте.
Разбираете, это несложно.
Визуально и на слух ( вращая пальцами) определяете состояние подшипников, они должны быть без люфтов и почти бесшумны.
Если они вызывают подозрения то аккуратно, узким лезвием или иглой, снимите боковые щечки. Вымойте старую смазку, осмотрите поверхность шариков и беговой дорожки, они должны быть идеально гладкими. Заложите новую смазку, не много, не более одной трети объема полости, впрессуйте щечки назад, это тоже не сложно. Смазок сейчас много, из старых рекомендовал бы ЛИТОЛ-24, у него хорошие температурные характеристики.
Если подшипники с износом - замените на новые.
Осмотрите щетки и коллектор, у щеток должен быть запас по длинне, а рабочая поверхность коллектора чистой, без следов подгорелостей и раковин.
При необходимости можно заменить и щетки.
Тросом пользуетесь? Если так, то тоже самое - чистка-мойка-смазка.
Удачи.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070