Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 18:42   #27 (permalink)
тарапунька
Member
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 108
По умолчанию

Люфт должен быть,но не чувствоваться рукой.Вообще сопряжение вал-втулка турбины эдентично коренной шейке коленвала.Втулка играет роль вкладыша и чем лучше сопряжение тем больше создается давление масла между втулкой и валом турбины,я не помню точно допустимые зазары ,но они не далеко от зазоров в коленвале.А если зазоры будут большие начнется потеря давления в системе смазки т.к. масло в турбину подается насосом движка и притом практически в последнюю очередь т.е с найменьшим давлением.Так что при большом зазоре все предыдущие мучения с ремонтом пойдут коту под хвост,турбина долго не отработает.
тарапунька вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070