Цитата:
Сообщение от KUS
возможен ремонт турбины в кустарных условиях?
|
Возможен, конструктивно этот узел не сложен. Когда пошла волна иномарок с наддувом занимался этим всерьез
Цитата:
Сообщение от тарапунька
Это происходит из-за износа втулок и шеек вала
|
. Верно примерно для половины случаев. Вторая половина - забивание маслоотгонных канавок вала дрянью из масла, в этом случае достаточно разобрать турбину и вычистить канавки.
Цитата:
Сообщение от тарапунька
(причина в быстой остановке двигателя.
|
Основная причина в плохом масле. Бытовало и мнение о необходимости дать остыть и сбросить обороты турбине, попадались даже машины с задержкой остановки двигателя через 1 - 3 минуты после выключения зажигания, сейчас это уже не актуально.
Последовательность изготовления вала у меня была следующей:
Вытачивание нового вала с плюсом с учетом увеличившихся диаметров втулок.
Закалка.
Шлифовка под окончательный размер втулок.
Шлифовка концов вала под крыльчатки.
Подсборка вала с крыльчатками для балансировки.
Цитата:
Сообщение от тарапунька
,чтобы не было люфта во втулках
|
Извините, это очень серьезное заблуждение. Люфт должен быть, в некоторых моделях он достигает у новой турбины 0,25 мм. Во время работы двигателя вал турбины вращается в масляной ванне, излишки масла маслоотгонными канавками отсасывются и сбрасываются в поддон.