Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 01:04   #26 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KUS Посмотреть сообщение
возможен ремонт турбины в кустарных условиях?
Возможен, конструктивно этот узел не сложен. Когда пошла волна иномарок с наддувом занимался этим всерьез
Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
Это происходит из-за износа втулок и шеек вала
. Верно примерно для половины случаев. Вторая половина - забивание маслоотгонных канавок вала дрянью из масла, в этом случае достаточно разобрать турбину и вычистить канавки.
Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
(причина в быстой остановке двигателя.
Основная причина в плохом масле. Бытовало и мнение о необходимости дать остыть и сбросить обороты турбине, попадались даже машины с задержкой остановки двигателя через 1 - 3 минуты после выключения зажигания, сейчас это уже не актуально.
Последовательность изготовления вала у меня была следующей:
Вытачивание нового вала с плюсом с учетом увеличившихся диаметров втулок.
Закалка.
Шлифовка под окончательный размер втулок.
Шлифовка концов вала под крыльчатки.
Подсборка вала с крыльчатками для балансировки.
Цитата:
Сообщение от тарапунька Посмотреть сообщение
,чтобы не было люфта во втулках
Извините, это очень серьезное заблуждение. Люфт должен быть, в некоторых моделях он достигает у новой турбины 0,25 мм. Во время работы двигателя вал турбины вращается в масляной ванне, излишки масла маслоотгонными канавками отсасывются и сбрасываются в поддон.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070