Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 23:09   #17 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

В трансе есть 3 обмотки, первичная на 198/242 вольта и две вторички. Одна вторичка предназначена для зарядки аккумулятора. Если в схеме есть стабилизация тока зарядки, то аккумулятор от автомобиля можно воткнуть вместо штатного. Зарядка, как уже сказали выше, займет от 60 до 100 часов. Если стабилизации нет, то транс сгорит от перегрузки по току.
Вторая вторичка (прости за туфтологию) предназначена для обратного питания. Эта обмотка намотана довольно приличным проводом.

Вариант решения.
Определяем первичку (в ней три вывода) по наибольшему сопротивлению. Двумя крайними выводами подключаем к сети 220 и замеряем напряжение на вторичке с тремя выводами (мощная обмотка обратного питания). Если на каких-то двух выводах будет напряжение 12-17 вольт переменки, то транс можно использовать для создания зарядки. Либо ищем схему зарядки под имеющиеся напряжения.
Если нет, то транс придется перемотать. Перед перемоткой замеряем напряжения. Потом разбираем транс и сматываем вторички считая витки. Зная напряжение и количество витков определяем число витков на вольт. Ищем схему зарядки АКБ. В зависимости от требований напряжения найденной схемы наматываем вторичку. Для её намотки можно использовать смотанный толстый провод от обратного питания. Собираем зарядку по найденной схеме.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070