Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 19:08   #14 (permalink)
smoll
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ruslan_moro Посмотреть сообщение
Конкретный ответ ктонибуть силе дать ?
Можно напрямую подключить место родного акума просто надольшее время, или же нужно откинуть все кроме транформатора и на него вешаем выпрямитель и ограничитель тока чтобы давало не больше 14 В ?
Для зарядки аккума 12в 4,5Ач из упса твоего, надо 0,45А для зарядки акума авто 12в 55А/ч надо 5,5А. Получается что примерно в десять раз дольше придется заряжать. Так что Конкретный ответ "НЕТ". Без переделки нефига мозги себе парить.
Теперь что касаемо переделки. Выкинуть все кроме транса и поставить диодный мост с кондером (эдак так тыщ 10 Мкф 35-50В) и получить примерно 18-19 прямых вольт на холостом ходу транса. Поскольку тебе надо получать 5А и при этом не просесть по напряжению ниже 13.5 *(хотябы) вольт, варианта 2 собрать стабилизатор тока либо напряжения. Проще сделать стаб напряжения регулируемый на какой нить кренке или lm-Ке. Я собирал на lt1083 что было под рукой то и поставил. Посадить их радиатор от процессора что бы не сильно грелись можно с вентилятором как пойдет. Выставишь напругу 14.2 вольта подключиш аккум с амперметром и вольтметром. Напруга при этом просядет скорее всего немного, откорректируешь. Аккум возьмет столько тока сколько ему надо. как правило сначала побольше (в моем случае аккум 75А/Ч взял на себя 6.5А) потом ток падает. По мере заряда акб сопротивление АКБ будет возрастать зарядный ток падать. Может и напруга подняься поэтому такие приборы как амперметр и вольтметр обязательны.
Это все я написал из своего личного опыта когда мне срочно надо было зарядить севший аккум. Если задаваться целью сделать нормальный зарядник варианты схем в нете море.
Теперь про твой RT-425В точнее его возможности. Я свой собирал немного из другого RT-525B у него сердечник побольше твоего но и он неплохо грелся хотя надо сказать что чрелось там все транс диодный мост кренка но горячим не было. Градусов 50 было на радиаторах пока ток под 6А был, потом так тепленький.
ТАк о твоем трансе. У него сердечник Ш 32*32 итого 10,2 кв.См. Грубо мощность этого железа можно оценить как сечение в квадрате то есть 100 Вт. Для зарядки авто АКБ надо 14 В 5-6А (опять же грубый подсчет)
набираем в яндксе "онлайн расчет трансформатора" считам примерные габариты и параметры необходимого транса и сверяем с твоими.
итог мощность должна быть около 93ватт первичной обмотки и 84 ватта вторичка. При этом диамер провода первички 0,42 у тебя 0,5 а вторички 1,59 у тебя либо 1,5 либо 2мм Итог имеем что твой трас как говорится тык тык в притык иными словами делать можно если надо очень быстро и не часто но запаса "прочности" никакого.
Надеюсь конкретно ответил.
smoll вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070