Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 07:52   #30 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
Приезжаешь в магазин и требуешь деньги. Это заставит их пошевелиться.
С технически сложными вещами, такие как компьютер, коммуникатор итп, такое не проканает. Прежде, чем вернуть деньги, или заменить товар на новый, должна состояться экспертиза со стороны продавца, дабы выявить кто виноват в частичном, или полным выводом из строя техники. Такая экспертиза длится порядком около 2-х месяцев. Продавец в этой ситуации посредник и вряд'ли он передаст всю насыщенность претензий руководству, или сотрудникам СЦ, которые осуществляют ремонт гарантийной техники. Нужно идти (как минимум) к администратору (или заведующему) магазина. Сорри за офф...
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070