Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 01:26   #6 (permalink)
VDJ Almaz
Member
 
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 538
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11082
По умолчанию

Наконец то нашел время (и я и заказчик) и доделал усилок и акустику в джип. Привожу небольшой фото-отчет по проделанной работе (может кому то поможет в подобном случае).
Родная акустика собрана под конкретную модель джипа, пришлось аккуратно рассоединять склееные пластмассовые части корпусов (третье фото предыдушего поста)
Также пришлось снимать прижимные кольца с новых динов, чтобы корпуса от старых подошли к ним и общая высота в сборе не увеличилась.
Название: 03-291120121887.jpg
Просмотров: 415

Размер: 87.2 Кб
Динамики в передние двери подверглись минимальной доработке: уплотнительные кольца немного подточил напильником до нужного диаметра и посадил на герметик.
Название: 04-271120121874.jpg
Просмотров: 316

Размер: 92.9 Кб
С динами в задние двери пришлось повозиться: заказчик по моему недосмотру купил все АС одинаковые компонентные и в передние и в задние двери. Пищалки снимаются легко (они рабочие, может пригодятся куда-нибудь потом!), но акустический рефлектор является частью корпуса и не подходит к новой пищалке. Пришлось выпиливать его (иглой циркуля и ножом: был уже поздний вечер, семейство отдыхало, шуметь электроприборами нельзя, а настроение рабочее! Вот и делал всем что под руку попалось!).
Название: 05-291120121890.jpg
Просмотров: 395

Размер: 73.7 КбНазвание: 06-291120121891.jpg
Просмотров: 284

Размер: 104.6 КбНазвание: 07-291120121893.jpg
Просмотров: 304

Размер: 151.6 Кб
Корпус от новой пищалки точно вошел в сделанное отверстие, всё склеил супер-клеем и верхнее кольцо с пишалкой на герметик посадил на динамик.
Название: 08-291120121896.jpg
Просмотров: 335

Размер: 76.8 КбНазвание: 09-291120121897.jpg
Просмотров: 305

Размер: 74.5 КбНазвание: 10-291120121898.jpg
Просмотров: 232

Размер: 77.5 КбНазвание: 11-281120121882.jpg
Просмотров: 214

Размер: 75.4 Кб
Новые АС отлично встали в штатные места, корпуса кроссоверов прикрутил на саморезы и проклеил герметиком для исключения призвуков от вибрации.
Название: 12-121220121904.jpg
Просмотров: 466

Размер: 76.4 КбНазвание: 13-121220121905.jpg
Просмотров: 635

Размер: 82.8 Кб
С усилком пришлось повозиться: так как удалось восстановить только выходной каскад УМЗЧ на TDA8563Q без предварительного усилителя и компрессора-лимиттера, то сигнал с магнитолы проводами с разъема подключил сразу на разделительные кондеры микрух TDA8563Q. По уровню сигнала всё практически совпало, но при средних и высоких уровнях громкости на выходе был ВЧ возбуд. Устранить удалось довольно просто: входы TDA8563Q зашунтировал на "землю" кондерами на 3900 pF (выпаял с уже нерабочего компрессора). Проверка магнитолы и УМ с тестового диска дала практически линейную АЧХ во всем диапазоне 20 Гц - 20 кГц без какого либо возбуда. Прослушивание дало тоже положительные результаты, заказчик остался очень доволен.
Название: 14-121220121909.jpg
Просмотров: 627

Размер: 66.0 КбНазвание: 15-121220121907.jpg
Просмотров: 367

Размер: 88.8 Кб
VDJ Almaz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070