Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2012, 18:26   #27 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Заканчиваю работу с несущими винтами. Учитывая предыдущий опыт сборки винта на "Як-24- летающий вагон", решил несколько поменять технологию и применяемые материалы для автомата перекоса.Все тяги изготовил из проволоки, согнув из нее пространственную конструкцию. Шарнирные узлы имитировал кусочками полихлорвиниловой оплетки с последующим нанесением на нее капли клея, имитирующей шарнир. В качестве оси использовал иглу от ветеринарного шприца.Весь ход сборки выложен на фото.Просверлив в верхней части оси два сквозных взаимоперпендикулярных отверстия, вставил в них проводники, имитирующие проводку системы антиобледенения для лопастей. Изогнув проводники должным образом,вклеил их в основание кромки лопасти. Затем алюминиевой фольгой-самоклейкой обернул корневую часть лопастей, имитировав тем самым обтекатели из сплава МА-8.Ретривером нанес на них клепку.На концевых частях лопастей вырезал пазы и вклеил в них балансировочные грузы. Рассмотрев наработанное и сравнив его с предыдущей работой из темы "Як-24-летающий вагон", пришел к выводу, что автомат перекоса там просто необходимо переработать, что в общем-то не займет много времени, но внешний вид модели улучшит несомненно.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070