Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2012, 18:19   #23 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При очередном разглядывании фото вертолета под номером №35, увидел, что в носовой части в чем-то отличается от модели. Стал смотреть другие фото и узрел, что на них одна и та же машина имеет различное остекление в носовой части.На 1 и3 снимках показана "правильная" носовая часть, а на 2 снимке-машина после реставрации, где почему-то зашили нижнюю часть остекления в центральной части фонаря. И ребята из ANIGRAND повторили это за реставраторами.Раз такое дело, то надо переделать недоработку производителя что я и сделал.Наметил на фюзеляже места прохождения переплета, пропилил фюзеляж и сделал в нем выемку. Из прозрачного полистирола вырезал недостающее стекло, приклеил его к фонарю. После просушки пастой ГОИ отполировал фонарь, искупал его в лаке "Футура", чем добился некоторого улучшения его прозрачности и уменьшения искажений. В носовой части фюзеляжа справа срезал фару, поскольку у вертолета была только одна фара слева. (Фиолетовый тон на некоторых снимках есть следствие подсветки ее светодиодным фонариком при фотосъемке, а не мои причуды при окраске модели)
Изображения
         
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070