Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 17:58   #3 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 15,797
Записей в дневнике: 71
Сказал(а) спасибо: 166
Поблагодарили 203 раз(а) в 86 сообщениях
Репутация: 75760
По умолчанию

Анимацию спрайта можно осуществить несколькими способами. Наиболее старый и уже мало где используемый - последовательный вывод и затирание спрайта с отрисовкой со сдвигом. Выглядит это следующим образом: выводится картинка, некоторое время отображается, потом заливается цветом фона, выводится снова с небольшим изменением координат относительно прежнего положения. Минус этого способа - сильное мерцание и относительно низкая скорость отрисовки.
Другой способ - вывод с использованием наложения на фоновый рисунок и исключением при стирании. Скорость вывода повышается, меньше бликов, однако при большом количестве спрайтов скорость отрисовки также снижается.
Третий способ - использование страниц видеопамяти. Изображение формируется на неактивной странице, потом ее отображают, а на старой странице формируется новое изображение. Анимация реализуется за счет быстрого переключения между активной и фоновой страницами. Этот способ достаточно быстрый и использовался при разработке спрайтовых игр.
Четвертый способ - использование ресурсов графического акселератора и масок. Это наиболее быстрый способ вывода, так как отрисовка ускоряется за счет использования видеопроцессора.
Можно еще долго перечислять разные способы анимации, их множество, все они имеют свои плюсы и минусы. Выбирать способ лучше основываясь на используемом языке программирования, так как способы реализации вывода графики в разных ЯП существенно различаются.
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070