Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2012, 21:50   #6 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smiha69 Посмотреть сообщение
Вы немного не правы,т.к. для современных акб напряжение в борт сети должно быть не ниже 13.7 в при включенном ближнем свете в противном случае идёт недозаряд акб,что крайне губительно сказывается на аккуме.
Уменя стаж за рулем 20 лет заряжет аккумулятор не 12---13--14--вольт а 55А от генератора допустим на классике или на газеле 90А а напряжение может и 12,5 быть не страшно. ТАК как всегда на нем пишут 60 А/Ч хотя это тоже не верно правильно 60 А*Ч тоесть он будет работать 20 часов и отдавать 3 А до того как напряжение упадет ниже 10,5 вольт соответственно заряд так же.А регулирует ток именно реле регулятор именно напряжение 13,8----14,3 вольта при токе 5А.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070