Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 16:05   #21 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Действительно, первым "настоящим"вертолетом-краном был Ми-10, который имел под фюзеляжем кабину-гнездо с дублированными органами управления машиной. Пилот имел возможность управлять вертолетом и одновременно видеть перемещаемый груз. Позже такой-же вертолет мини-кран сделали на базе вертолета Ка-25. На вертолете Як-24 впервые была отработана перевозка крупногабаритных грузов , весом до 4-х тонн (автомобиль) на внешней подвеске, поэтому его за неимением чего-либо еще, использовали в качестве крана при реконструкции дворцовых перекрытий в Петергофе.Работа летчика была сродни работе эквилибриста на проволоке, да еще с завязанными глазами, поскольку подвешенного под вертолетом груза и места его установки он не видел вообще и мог пользоваться только устным руководством помощника, наблюдавшего весь процесс через люк лебедки в днище грузовой кабины вертолета.
А то что вы видели в фильме (возможно этот снимок из него)- то это что-то очень издали напоминающее наш вертолет, но с руками -захватами из фантастического фильма
Изображения
 
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070