Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2012, 20:47   #1 (permalink)
Anthoni
Member
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию D-Link DSL 2640U или всё же провайдер?

Всем добрый вечер.
В общем в делах настройки маршрутизаторов и т.д... я полный чайник. Возникла следующая ситуация с моим провайдером, которого УВЫ я пока не могу поменять, по скорости в доме нет альтернативы...жду оптику. Начну с начала. В общем маршрутизатор (D-Link DSL 2640U) у меня раздаёт инет через WI-FI домашним питомцам, в режиме бридж ни разу не конектил его... По старому адресу (до переезда), была проблема, которая выражалась в том, что попросту инет пропадал почти на всех ресурсах... т.е. яндекс пашет, сайт провайдера в норме... В яндексе ссылки клацаю, а там фига... "не возможно отобразить страницу", но маршрутизаторе все сигналы в норме, лампы ADSL и Internet светятся... Написал претензию провайдеру и началось.... в ответ: проверьте схему подключения... проверьте сплиттер... настройте маршрутизатор на режим бридж... В общем, пока не написал им ГНЕВНОЕ письмо, инет так и слетал, но после письма всё заработало, скорость стабильная, сбоев нет и так продолжалось до переезда. В общем на новой квартире, подключился к тому же провайдеру, на тот же тариф... собрал железо, забил в маршрутизатор новый логин и пароль и .... ВУАЛЯ, лампа интернет не светится т.е."без доступа к Internet", в режиме бридж инет пашет как милый... Дозвонился в тех.поддержку, мальчик на том конце провода, выдал мне: мол, я не вижу , что в режиме "роутера" у вас идёт (какая-то) сессия, надо перенастраивать порт... у вас интернет будет работать только в режиме бридж, т.к....пауза, видимо у вас проблемы с маршрутизатором. Я настаиваю на своём... мол не может этого быть, с железом у меня всё нормально, объясняю ему, что железки рабочие т.к. только, что отключил их по старому адресу, где всё работало и подключил по новому (т.е. провод другой). Он ни в какую не принимает заявку на диагностику и отстройку оборудования со стороны провайдера, мол у вас сейчас интернет есть и всё шито-крыто... А то, что сети дома у меня нет, его не волнует. Вот я и задумался, как бы более грамотно провайдеру претензию написать, что бы был выхлоп... а то питомцы домашние без инета остались У кого какие идеи? Почему-то на 100% уверен, что гемор в провайдере. По крайней мере, об этом говорит практика И ни я один такой кстати.
Anthoni вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070