Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 12:06   #5 (permalink)
sedoy
Преданный партиец "ПЛВ"
 
Аватар для sedoy
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Bora-Bora
Сообщений: 13,813
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 146 раз(а) в 59 сообщениях
Репутация: 45469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах.
Скорее всего. Договора в бумажном варианте нет, как такового - подключение тарифа было произведено путем смены тарифа. У них действуют принципы - если вы самостоятельно не узнали об изменениях условий тарифа, то это ваша проблема. А СМС послать абонентам - это не их методы. Лучше по-тихому увеличить стоимость. Кстати, в ответном письме я попросил указать мне на размещенную информацию относительно этих изменений. Посмотрим, что укажут.
Цитата:
Сообщение от vammutt Посмотреть сообщение
просто держусь от этой "путевой" компании подальше.
Стал подумывать о смене оператора. Надеюсь, что все-таки отменят привязку номера к оператору, вот тогда точно поменяю.
Цитата:
Сообщение от Артём Посмотреть сообщение
Обратиться с жалобой в Роскомндазор.
Был опыт обращения в Роспотребнадзор (в электронном виде). Относительно несоответствия качества консервированных продуктов заявленному на этикетке "Высшему сорту". Хоть бы для виду отписались, что, мол, ваша жалоба будет рассмотрена и т.п. Они наверное даже не знают, что у них есть электронная почта.
__________________
Урраа!!! Зарработало!!!
sedoy вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070