Цитата:
Сообщение от Артём
Скорее всего в нем есть условие о том, что оператор сотовой связи уведомляет своих клиентов (абонентов)об изменениях в тарифных планах путем размещения информации на интернет-сайтах.
|
Скорее всего. Договора в бумажном варианте нет, как такового - подключение тарифа было произведено путем смены тарифа. У них действуют принципы - если вы самостоятельно не узнали об изменениях условий тарифа, то это ваша проблема. А СМС послать абонентам - это не их методы. Лучше по-тихому увеличить стоимость. Кстати, в ответном письме я попросил указать мне на размещенную информацию относительно этих изменений. Посмотрим, что укажут.
Цитата:
Сообщение от vammutt
просто держусь от этой "путевой" компании подальше.
|
Стал подумывать о смене оператора. Надеюсь, что все-таки отменят привязку номера к оператору, вот тогда точно поменяю.
Цитата:
Сообщение от Артём
Обратиться с жалобой в Роскомндазор.
|
Был опыт обращения в Роспотребнадзор (в электронном виде). Относительно несоответствия качества консервированных продуктов заявленному на этикетке "Высшему сорту".
Хоть бы для виду отписались, что, мол, ваша жалоба будет рассмотрена и т.п. Они наверное даже не знают, что у них есть электронная почта.