Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2008, 00:27   #7 (permalink)
agent973
Member
 
Аватар для agent973
 
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Вот что мне ответили на сайте:
Здравствуйте!

Спасибо за обращение в службу технической поддержки компании ASUS.

Описание подобной проблемы Вы можете найти здесь - http://support.microsoft.com/kb/319111/en-us

Для решения данной проблемы попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Установите все существующие обновления для операционной системы.
2. Обновите BIOS материнской платы до последней версии.
3. Удалите текущий видеодрайвер для видеокарты EN8600 (для удаления, загрузите операционную систему в безопасном режиме). Скачайте и установите самый последний драйвер для Вашей видеокарты - http://www.nvidia.com/object/winxp_169.21_whql.html
4. Обновите DirectX с сайта http://microsoft.com
5. Убедитесь, что установлены все необходимые драйверы для материнской платы, в том числе, для чипсета.

После этого - проверьте корректность выключения компьютера. Если данные рекомендации не помогут решить проблему, попробуйте переустановить операционную систему с "нуля", воспользовавшись лицензионным дистрибутивом, без интегрированных драйверов и файлов ответов. После установки операционной системы - установите драйвер чипсета материнской платы, затем видеодрайвер из пункта 3, а также - обновите DirectX.
Если есть возможность, проверьте появление данной ошибки, включив видеокарту в другом компьютере.


-------------------------------------
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки.

Драйверы и дирекс у меня самые последние... проверял... Вот тока винда пиратская, но пашет на нескольких компах без проблем... сам ставил....
agent973 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070