Вот что мне ответили на сайте:
Здравствуйте!
Спасибо за обращение в службу технической поддержки компании ASUS.
Описание подобной проблемы Вы можете найти здесь -
http://support.microsoft.com/kb/319111/en-us
Для решения данной проблемы попробуйте выполнить следующие рекомендации:
1. Установите все существующие обновления для операционной системы.
2. Обновите BIOS материнской платы до последней версии.
3. Удалите текущий видеодрайвер для видеокарты EN8600 (для удаления, загрузите операционную систему в безопасном режиме). Скачайте и установите самый последний драйвер для Вашей видеокарты -
http://www.nvidia.com/object/winxp_169.21_whql.html
4. Обновите DirectX с сайта
http://microsoft.com
5. Убедитесь, что установлены все необходимые драйверы для материнской платы, в том числе, для чипсета.
После этого - проверьте корректность выключения компьютера. Если данные рекомендации не помогут решить проблему, попробуйте переустановить операционную систему с "нуля", воспользовавшись лицензионным дистрибутивом, без интегрированных драйверов и файлов ответов. После установки операционной системы - установите драйвер чипсета материнской платы, затем видеодрайвер из пункта 3, а также - обновите DirectX.
Если есть возможность, проверьте появление данной ошибки, включив видеокарту в другом компьютере.
-------------------------------------
С уважением,
ASUS, Служба технической поддержки.
Драйверы и дирекс у меня самые последние... проверял... Вот тока винда пиратская, но пашет на нескольких компах без проблем... сам ставил....