30.05.2012, 23:06
|
#8 (permalink)
|
Member
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Сообщение от LeonCPb
Транс может быть и не для питания. Обмотка с большим сопротивлением не всегда быват сетевая, м.б. анодная.
Сначала, конечно, сеть подключаем к обмотке с большим сопротивлением. Прогоняем на холостом ходу, не греется? Мерим напряжение на других обмотках. подключаем к ним напругу. Можно реостат. мерим ток, проверяем не греется ли. Если есть обмотки другие с большим сопротивлением, проделываем то же самое подключив их к 220 и т.д. В большинстве случаях две обмотки с большим сопротивление подключаются последовательно для 220 Вольт, а для 127 одна из них или в параллель, но это только для универсальных. Судя по фото в Вашем случае, кажется, именно так. Но он не универсальный. Скорее всего от какой-то связевой аппаратуры, не мощный, похоже даже из стран соцлагеря.
|
транс кажется выдирался из старого забугорного ИБП. если я начну эксперементировать "катастрофы" не будет в виде КЗ или сгоревших розеток, предохранителей и тд?
|
|
|