Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 23:03   #7 (permalink)
LeonCPb
Ретро
 
Аватар для LeonCPb
 
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 2,060
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 12847
По умолчанию

Транс может быть и не для питания. Обмотка с большим сопротивлением не всегда быват сетевая, м.б. анодная.
Сначала, конечно, сеть подключаем к обмотке с большим сопротивлением. Прогоняем на холостом ходу, не греется? Мерим напряжение на других обмотках. подключаем к ним напругу. Можно реостат. мерим ток, проверяем не греется ли. Если есть обмотки другие с большим сопротивлением, проделываем то же самое подключив их к 220 и т.д. В большинстве случаях две обмотки с большим сопротивление подключаются последовательно для 220 Вольт, а для 127 одна из них или в параллель, но это только для универсальных. Судя по фото в Вашем случае, кажется, именно так. Но он не универсальный. Скорее всего от какой-то связевой аппаратуры, не мощный, похоже даже из стран соцлагеря.
Через лампочку последовательно от 220, ценный совет. Только нужно взять лампочку ватт на 150. Это нужно на случай если у вас короткое будет в трансе, тогда лампа загорится ярко, а на хх не будет гореть.
LeonCPb вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070