Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 06:01   #9 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,942
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Продолжаю работу.Покрасил грузовую кабину вертолета и произвел склейку половинок фюзеляжа, последовательно проливая участками цианокрил от носа до кормы. Щели залил клеем и присыпал содой. Затем, чтобы выполнить правую часть хвоста симметрично левой его части, нанес на нее слой эпоксилина. После его полимеризации прорезал выходное отверстие системы охлаждения двигателя и прошкурил поверхность, вогнав ее в требования чертежа. На данной модели присутствует тот же дефект, что и на предыдущей, т.е. искривление стенки фюзеляжа (видимо это не издержки технологии изготовления, а брак литьевой формы. Но оставим это на совести китайцев.). Для его исправления опять воспользовался эпоксилином, а после полимеризации окончательно прошкурил фюзеляж в задней его части.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070