Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2012, 12:50   #24 (permalink)
vlad1252
Member
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 374
По умолчанию

Отчитываюсь: У СД действительно сгорел термопредохранитель, сейчас пашет, перевод на 220 проблематичен, транс маленький несколько вторичек, 13 вт всего. Проще докупить маленький преобразователь.
У ямахи перемотал транс. Некоторые проблемы были с пайкой сердечника, он был сварен , пилил ножовкой. Хорошо ранее попалась здесь тема по перемотке аналогичного транса. Не помню автора и с ходу сейчас не нашёл. В общем транс жутко гудел, хотя первичку пропитал эпоксидкой. Гудел сердечник, прогреть место пайки как следует не удалось, хотя и горелкой помогал. Погружал транс в яхтный лак до катушки, только чтобы покрыло шов, и сушил в течении 8 часов на электрорадиаторе при температуре около 70 градусов. Помогло на час, опять загудел, лак внутри не встал. Опять засунул в лак, включил на пару часов. Потом сушил дней 10 на этом же радиаторе. Утром включал, на ночь выключал. Вчера гонял несколько часов-под небольшой нагрузкой-всё ОК. В общем всем спасибо, всё получилось.
vlad1252 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070