До чего умилительно... вот уже выросло поколение, которое не умеет пользоваться логарифмической линейкой... Эх, стареем... Да и то - когда я был студентом (в 70-е годы прошлого века), сей девайс стал уже уходить: появились калькуляторы.
А такая у меня дома, вроде, где-то лежит в столе. Если не выбросил.
Ну ладно.
Урок первый: умножение.
Работаем со шкалами C и D. Бегунком (из оргстекла) не пользуемся. Двигая каретку (среднюю часть линейки) вправо, устанавливаем "1" (крайний левый отсчет) шкалы C над первым сомножителем по шкале D ("играют" только значащие цифры - порядки считайте отдельно сами). На шкале C находим второй сомножитель, и отсчет под ним на шкале D и будет искомым произведением.
Потренируйтесь. Если заинтересуетесь - продолжим.