Ситуации бывают разные. Иной раз сажусь за руль и чувствую, что день не мой: реакции запоздалые, туго соображаю, как лучше себя вести на перекрёстке и т.д. От здоровья зависит. В такие дни и 60 км/час - это много. Другой раз еду по новому участку трассы Москва-Ростов. Погода отличная, светло, машин почти нет. И ограничение по скорости 90 км/час.... А по такой дороге легко можно 150 км/час ехать. Как тут не поднажать хотя бы до 120 км/час?
Но бывали ситуации на дороге, за которые я себя по долгу ругаю. Понимаю потом, что просто надеялся на авось, выполняя опасный манёвр. Как вам обгон автобуса зимой в снегопад, когда пришлось перестроиться во 2 полосу, а там лежит 7-10 см снега? В этом снегу чуть бросишь педаль газа, как сразу переднюю ось машины ведёт вбок. Вот я и спрашиваю себя. А если бы нужно было в этот момент затормозить, то как бы я смог это сделать? Ответ: если слева дорожное ограждение, а справа поравнялся с автобусом, то никак. Кирдык.