Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 12:30   #78 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonCPb Посмотреть сообщение
Извините за еще один вопрос.
Не могу понять в чем сложность выхода из штопора с точки зрения дилетанта? С пассажирами, чай, летит. С точки зрения аэродинамики или силовой установки, наверное, можно что-либо было сделать? Какой-нибудь реактивный закрут в противоположную сторону или еще какой прием применить? С этими самыми штопорами до сих пор не решенные проблемы?
Гагарин с Серегиным тоже не смогли выйти из штопора? Вчера Леонов по телевизору рассказывал - передача была про Гагарина.
А вот ТУ-144 во Франции такие выкрутасы в небе показывал, наверное там была проблема уже решена? (Жаль не повезло ребятам, как в
Просто понимаете, воздух - это такая сложная и неоднородная субстанция, что в ней может произойти многое. Для выхода из штопора, да и из крена, нужно очень много возможностей от самого самолета. Первое - это конечно запас хода по рулям высоты, т.е. нет запаса, нет спасения, в ту-154 стоит специальный прибор АУСРП, если мне не изменяет память, так он называется, так вот он показывает запас по рулям, на разных этапах полета, тут и вес, и центровка, и погода играют большую роль. Так же нужно учитывать мощность двигателей, высоту, скорость полета и т.д.
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070