Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2012, 19:26   #72 (permalink)
Денисыч
Banned
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 2,055
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3111
По умолчанию

Хороший вопрос.
Как бы Вам объяснить... Сам по себе самолет Ту-154, довольно сложный в пилотирование и он очень сложен по аэродинамической конфигурации, было даже такое название - "летающий топор". При определенном запускании штопора, Тушку действительно трудно вывести из него. Судить о том хитрый он или не хитрый, я не могу, так как любая катастрофа - это стечение обстоятельств и ошибок, как экипажа так и конструкторов, диспетчеров, авиатехников и т.д. Взять допустим катастрофу под Учкудуком - Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что полётная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86,5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных. Это случилось возможно по вине экипажа, ребята просто уснули, а самолет сильно задрал нос, пока они поняли, что к чему, Тушка вошла в плоский штопор и полетела с 12 000 метров к земле как кленовый лист, самолет воткнулся в землю практически без поступательного движения. Вот чем Вам не "хитрый" штопор, и добиться такого на испытаниях наверно и не пробовали, а жизнь взяла и подстроила такую штуку. Напомню, что в этой катастрофе погибло 200 человек, вечная им память....
Денисыч вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070