Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2012, 09:32   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Самолет Е-152-1 шел уже в однодвигательном варианте.Отличительной особенностью его было наличие на выходном сопле двигателя эжектора, позволявшего кратковременное резкое повышение тяги двигателя.(Поскольку деталь эта в М1:72 довольно тонкая, его я изготовил из листового пластика, толщиной 0,3мм, обклеив им болванку несколько большего диаметра, чем фюзеляж, просушил и прошкурил.Затем из заготовки вырезал эжектор и вклеил его на место).
7 октября 1961 года состоялся полет на установление мирового рекорда скорости на замкнутом 100-километровом маршруте.Средняя скорость составила 2401км/час. А 7 июля 1962 года летчик-испытатель Мосолов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд скорости полета на базе 15-25 км-2681 км/час.
Изображения
         
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070