Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 22:29   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Процесс изготовления Ту-123 идет своим чередом. На данном этапе ничего заумного делать не пришлось, а всего навсего из листового пластика толщиной 2мм резаком вырезал заготовки крыльев, киля и стабилизаторов. Затем на шлифмашинке произвел черновую обдирку профиля, а затем уже последовательно на шлифшкурках разной зернистости довожу поверхности до кондиции. Следующая операция-нанесение расшивки. Карандашом, в соответствии с чертежом наношу рисунок расшивки, а затем при помощи "клювика" расшиваю крыло.В обязательном порядке в крыле, киле, стабилизаторе засверливаю отверстия Ф0,5мм и устанавливаю в них штифты из проволоки, которые в последующем очень пригодятся в процессе склейки этих деталей с фюзеляжем.
Твердотопливные ускорители я изготовил из оставшихся от сборки ударного самолета TSR-2 аналогичных деталей.По размеру они вписываются в параметры по диаметру, но пришлось радикально переделать носовую и хвостовую часть этого творения- отрезать носовую часть по линии основания конуса, рудиментарные зачатки сопла ускорителя TSR-2 срезать заподлицо с торцевой крышкой, а затем расширить круглым напильником образовавшееся отверстие до такого размера, чтобы отрезанный носовой кнус на 1/3 вошел в него, где мы его и закрепляем клеем. На носовой части ускорителя обрезанный торец облагораживаем по радиусу, а в образовавшееся отверстие втыкаем пробку из литника подходящего диаметра.Все это закрепляется клеем и детали ставятся на просушку. Окончательно носовая часть обрабатывается напильником, шкуркой, до приведения в соответствие с имеющимся фото, а в сопловой части неоходимо сверлом Ф3,5мм просверлить сквозное отверстие по оси конуса, а затем при помощи ручной шлифмашинки и камешков конической формы осторожно произвести утонение стенок сопла до визуально приемлемых размеров-0,5-0,3мм-чем ближе к краю сопла,тем тоньше. Из какой-то заготовки от старой модели изготовил обтекатель тормозного парашюта двигательног отсека- вставил в трубку бобышку, приклеил ее, а после сушки обработал в соответствии с чертежом. На этом второй этап сборки закончился, а впереди ждут работы по изготовлению двигательного отсека, стыковки его с фюзеляжем и воздухозаборником.
Изображения
       
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070