16.02.2012, 06:17
|
#9 (permalink)
|
Member
Регистрация: 14.02.2012
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Подключите аккумулятор, заряженный даже лучше. Кратковременно закоротите тиристор и оцените зарядный ток. Это будет тот максимум, на который способен трансформатор.
Попробовал снял с автомобиля аккумулятор, подсоединил к заряднику. Напряжение на аккумуляторе 13,4В, включил зарядник, переменный резистор поставил в положение наименьшего сопротивления
при зарядке напряжение 16.34 В -ток 0.6а,
замкнул тиристор, показания возросли до 17.5В - 1.3А(аккумулятор начал кипеть).
Один знакомый посоветовал параллельно вольтметру подсоединить электролитический конденсатор, поставил 2 штуки по 2000мкФ:
при 14В -0А,
при 15В-0,23А,
при 16,4В -0.72А (аккумулятор начал кипеть),
при17.2В -1.7А.
|
|
|