Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 21:41   #7 (permalink)
Валерий
Злючий админ
 
Аватар для Валерий
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 38,633
Записей в дневнике: 69
Сказал(а) спасибо: 708
Поблагодарили 2,461 раз(а) в 369 сообщениях
Репутация: 168173
По умолчанию

Нет, тут ты ошибаешься! По закону ты можешь вернуть товар обратно в магазин в теченни трёх дней без объяснения причин. А случае неработоспособности приобретённого товара они обязаны вернуть деньги по первому твоему требованию. Если они попытаются отказать, попроси оформить отказ в письменной форме. Очень помогает, проверено на собственном опыте в фирме "РиМ", ты о такой должен знать. Они мне продали принтер без проверки, а дома я обнаружил трещину в каретке. Поначалу они пытались отправить меня в ремонт, но я настаивал на возврате денег. После просьбы предоставить мне отказ в письменной форме они стали просто шёлковые. Попробуй, должно сработать. Или тебе охота каждый день кататься на Литейный? Меня, так просто сам их магазин давит, духота там дикая, народу полно, полная неразбериха и очереди. Одно это отпугивает.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
Валерий на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070