К вышесказанному еще добавлю - из собственного (печального) опыта. Закаленное стекло разлетается на мелкие кусочки не только при попытке механической обработки (резка, сверление), но и если его нагреть, а потом плеснуть на него воды (холодной, горячей - без разницы). Я это к тому, что такие стекла применяют не только в автопроме, но и, скажем, в лицевых панелях духовок газовых плит, а потому рекомендую соблюдать крайнюю осторожность при извлечении из духовки блюд, содержащих жидкости - расплёскивание чревато крайне неприятными сюрпризами.
А насчет лобовых стёкол машин - делали и из калёнки от убожества. Помнится, в разгар "развитого социализма", когда буквально всё было в дефиците, и, в частности, лобовые стёкла для "Жигулей", попалась мне на глаза восторженная заметка, как какой-то заводик освоил выпуск этих лобовых стекол из каленого стекла. При этом разработчики сами оговаривались - да, мол, конечно, это не триплекс, да, все недостатки осознаем, но, учитывая крайне высокий спрос... ну и т.п.