Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2012, 20:53   #14 (permalink)
Vladimir_S
Специалист
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
По умолчанию

К вышесказанному еще добавлю - из собственного (печального) опыта. Закаленное стекло разлетается на мелкие кусочки не только при попытке механической обработки (резка, сверление), но и если его нагреть, а потом плеснуть на него воды (холодной, горячей - без разницы). Я это к тому, что такие стекла применяют не только в автопроме, но и, скажем, в лицевых панелях духовок газовых плит, а потому рекомендую соблюдать крайнюю осторожность при извлечении из духовки блюд, содержащих жидкости - расплёскивание чревато крайне неприятными сюрпризами.
А насчет лобовых стёкол машин - делали и из калёнки от убожества. Помнится, в разгар "развитого социализма", когда буквально всё было в дефиците, и, в частности, лобовые стёкла для "Жигулей", попалась мне на глаза восторженная заметка, как какой-то заводик освоил выпуск этих лобовых стекол из каленого стекла. При этом разработчики сами оговаривались - да, мол, конечно, это не триплекс, да, все недостатки осознаем, но, учитывая крайне высокий спрос... ну и т.п.
Vladimir_S вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070