1. В вестке реестра
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\WinDefend
проверьте ключ, должен быть:
"Start"=dword:00000002.
Кроме того в ветке
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender
проверить, нет ли ключа:
DisableAntiSpyware, если есть удалить.
2. Проверить тип запуска службы Защитник Windows (в принципе, это дублирование действий п. 1).
Цитата:
Сообщение от fgr9
Предположительно, всё это началось после того как я "покапался" в "Планировщике заданий".
|
3. Банальное Восстановление системы на дату
до внесения изменений, повлекших собой ошибку.
4. Проверьте эту возможность:
Конфликт Microsoft Essentials и Windows Defender?
5. Код ошибки какой-нибудь есть? Посмотрите в
Журнале событий.