• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Ми-8МТ с электродвигателем и светодиодами

Валерий не просто так сказал про редуктор. Вы думаете чем больше скорость
винта тем лучше, ошибаетесь. Дело в том что если скорость винта больше чем
надо, каждая сзади идущая лопасть попадает в вакуум и ей нечего будет толкать,
воздуха не будет. В тоже время нужна мощность на валу, что и дает редуктор ... :)
 
модель же летать не будет. будет просто стоять
 
Без редуктора небольшой двигатель будет вращать винт с очень большими оборотами и сам будет перегружаться. Если же напряжение на двигателе снизить, то просто не хватит мощности, считай тока, для того, чтобы винт начал вращаться.
 
Если микродвигатель трехполюсный, то редукцию надо делать 1:5, если 5-ти
полюсный, как ДК5-19 или "Пчелка", то 1:3 ... :)

P.S. Проверенно на Авиамоделях, я очень много насмотрелся, будучи судьей ... :)
 
А разве ДК5-19 войдет в капоты модели?!Там ширина 0,9 см всего...
 
Это несущественно в данном случае.
Я бы сделал передачу от двигателя на винт при помощи пассика. На валу винта установил бы шкив максимально возможного диаметра, а на валу двигателя шкив диаметром 5-6 миллиметров.
И ещё необходимо предусмотреть нижнюю опору крепления оси винта.
Двигатель можно применить от сломаного привода DVD, того, который стоит на механизме выдвижения каретки.
 
Это несущественно в данном случае.
Я бы сделал передачу от двигателя на винт при помощи пассика. На валу винта установил бы шкив максимально возможного диаметра, а на валу двигателя шкив диаметром 5-6 миллиметров.
И ещё необходимо предусмотреть нижнюю опору крепления оси винта.
Двигатель можно применить от сломаного привода DVD, того, который стоит на механизме выдвижения каретки.
Блин, сомневаюсь я, что смогу там разместить и двигатель и пасик и шкивы ...
 
Да туда небольшой ДВС без труда влезет! :)
Ширина корпуса какая?
 
Да туда небольшой ДВС без труда влезет!

Это будет занятно, если я на следующие соревнования приду с такой стендово-летающей моделью
 
Можно еще проще, если ширина корпуса 9 мм, то две шестеренки часовых,
одна 4-5 мм (стальная) на двигатель. Другая 12-15 мм на винт, но надо
предусмотреть нижнее крепление вала винта, об этом сказал Валерий, иначе
подшипник винта разобьет и все ... :)

P.S. 9 мм я так понял, это где турбины, а ниже в корпусе 15 мм поместится ... :)
 
Приблизительная компоновка.

Макет.webp
 
Совершенно в дырочку! Вверху и в низу надо обязательно ставить подшипники,
если модель действующая, например 2х7х2 и вал каленый 2 мм, т.е. не из гвоздя.
Я бы конечно поставил шестеренки сталь-бронза и движок перевернул в верх ... :)
 
Валерий, все конечно красиво, но есть одно но.... У меня там будет пассажирский салон, точная копия салона бизнес класса, поэтому я имею в запасе лишь подкапотное пространство.
 
Только возникает вопрос: Чем он собрался приводить задний винт, иначе корпус
модели будет вращаться в обратную сторону ? ... :)
 
Валерий, все конечно красиво, но есть одно но.... У меня там будет пассажирский салон, точная копия салона бизнес класса, поэтому я имею в запасе лишь подкапотное пространство.
Если не планируется перемещать модель по макету, то можно ось сделать из тонкой спицы и вывести её нижнюю часть вниз, в поддон. А вот там уже развернуться по-полной!

Макет2.webp
 
Если не планируется перемещать модель по макету, то можно ось сделать из тонкой спицы и вывести её нижнюю часть вниз, в поддон. А вот там уже развернуться по-полной!
К сожалению там нет поддона...
 
Значит надо сделать, тем более он может понадобиться для размещения там электроники и аккумуляторов.
 
поэтому я имею в запасе лишь подкапотное пространство.
Тогда выход один, ставить в верху под винтом буксу с двумя подшипниками или
бронзовую втулку (удлиненную), после нее сразу шестерню и движок от вибро.
Это будет все под потолком салона. Бронзовая шестерня не влазит в 9 мм, не страшно,
делаешь прорези под нее сбоку турбин, ну немного зубцы шестерни будут торчать,
я думаю, это не очень страшно, по другому я не знаю как ... :)
 
Назад
Сверху