Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 15:48   #30 (permalink)
ALEKSANDR64
Member
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Ещё вопрос по этой же теме. купили на работу системный блок, а он с первого дня стал выключаться. Поработает немного и выключается. Отвезли на ремонт по гарантии. Нам там сказали что плохая винда, типа левая. Переустановили мы другую, итог тот же. поставили Вин.7 полную версию, получили какие то обновления через интернет. Не поменялось ничего. Выскакивает синий экран:If this is the first time you've seen this stop error screen restart your computer, if this screen appears again, follow these steps:
Check to make sure any new hardware or software 1s properly Installed.
If this Is a new Installation, ask your hardware or software manufacturer
for any windows updates you might need.
If problens continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If vou need to use Safe node to remove or disable components, restart you computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe Mode.
Technical information:
STOP: 0X0000004E (0x00000099,0x0000А4D2,0x00000000,0x00000000)
Beginning dump of physical imemory
Physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further |
assistance.
Что это? Те кто продал, говорят опять винда, другие говорят, что это потихоньку сыпется жёсткий диск.
ALEKSANDR64 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070