Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2011, 15:00   #3 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

1. Начет некорректной работы Проводника Wndows (explorer.exe) стоит попробовать выполнить это:
В Диспетчере задач перейдите в редактор реестра (в строке Новая задача - Выполнить) введите команду regedit, затем нажмите ok).
В редакторе реестра выберите раздел (папку)
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
. На правой панели значением параметра Shell должен быть Explorer.exe. Если это не так, измените его на Explorer.exe, затем перезагрузите компьютер.
Если значение указанного параметра равно Explorer.exe, либо это не помогает, найдите раздел
Код:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options
и разверните его. Если в нем присутствует подраздел explorer.exe, удалите его (нажать правой кнопкой мыши => Удалить).[/QUOTE]
2. Если проблема свежая и дата ее возникновения известна точно (ну или приблизительно), нужно выполнить Восстановление системы из консоли восстановления с установочного диска Windows XP.
3. Там же, в консоли восстановления, нужно выполнить команду chkdsk, которая проверит системный диск на наличие ошибок и исправит их.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070