Написать программу расчета вознаграждения дистрибьюторов по имеющемуся маркетинг – плану. В любой среде программирования, на любом языке.
1 этап. Формирование структуры.
Программа должна содержать 2 режима: ручной и автоматический.
Автоматический режим включает в себя жесткий и случайный подрежимы.
Жесткий заключается в том, что задается 2 параметра от 1 до 5: первый – количество дистрибьюторов, добавляющихся к каждому в нечетный месяц его работы, второй – в четный месяц. Изначально предполагается, что первый месяц – это первый месяц, который он отработал, а не первый месяц года. И первый месяц работы является нечетным и прибавляется соответствующее число дистрибьюторов.
Случайный подрежим заключается в том, что для каждого дистрибьютора добавляется случайное число новых участников каждый месяц.
Ручной режим заключается в том, что программа сама должна запрашивать, какое число дистрибьюторов добавить на каждом месяце (имитация случайного подрежима, только генератором случайных чисел является человек).
Структуры строятся с условиями, что количество не будет превышать 12 и количество дистрибьюторов не более 10000. Структуры должны храниться в памяти. Например, если при запуске программы мы построили структуры для первых двух месяцев, то при последующем запуске программы можно было бы достроить третий и последующие месяцы в таком же режиме.
2 этап. Заполнение баллами.
Заполнение структуры баллами проходит в трех режимах:
1) все выполняют квалификацию – 100 баллов всем каждый месяц.
2) На четном месяце работы каждый получает 100 баллов, на нечетном – 200.
3) 0, 50, 100, 150 или 200 баллов случайным образом распределяются каждому. На данном этапе существует условие, что если он достиг квалификации – 100 баллов, то теперь может получить только 100,150 или 200 баллов.
3 этап. Расчет бонусов.
Рассчитывается в соответствие с маркетинг – планом. Могут начисляться личные, групповые и лидерские бонусы.