Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2011, 10:32   #1 (permalink)
fincher007
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Необходимо найти принципиальное решение для следующей задачи...

Своих знаний не хватает. Необходимо найти принципиальное решение для следующей задачи:
Есть игровое поле (настольная игра) с 50 - 70 провинциями и игровыми фишками (100 шт. и все разные) - необходимо идентифицировать фишки между собой и определять их местоположения на поле (в какой провинции стоят) примерно раз в минуту. Я вижу следующие возможные варианты решения; прошу Вас оценить корректность моих рассуждений и добавить своими идеями по возможности:
1. Цепь 1-ware с ibuttons на фишках и считывателями - в каждой провинции по одному. Проблема: дороговизна решения. Считыватели стоят от 120р. за штуку, ibuttons - по 50р. Таким образом получается очень большая сумма для одного набора - от 10 000р.
2. Цепь с контактными площадками в каждой провинции и фишками с резисторами с разным сопротивлением. При становлении фишки на площадку - фиксируется изменение тока, что кодируется в соответствующий сигнал. Возможные проблемы: загрязение площапдки и фишек, их изнашеваемость, изменение температуры - и, как следствие, - большая погрешность при измерениях,что приведет к неверному логическому решению относительно местоположения фишки.
3. Какие-то беспроводные решения, основанные на магнитных датчиках. Возможные проблемы - сложность цепи и дороговизна решения (например, датчики ххолла -от 100р за штуку).

Посоветуйте, пожалуйста, какое решение тут будет оптимальным с точки зрения цены и надежности. Спасибо за внимание.
fincher007 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070