Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 12:49   #36 (permalink)
Димон
VIP user
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 3,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 5907
По умолчанию

Попробую по порядку.
Цитата:
Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный.
Бензин, поступающий в камеру сгорания, не успевает испарится на впуске, большая часть его попадает в цилиндр в капельной (пусть и мелкой фракции) форме, и испаряясь уже в цилиндре, снижает температуру в камере сгорания.
Цитата:
У метана, по моторному методу- около 105 единиц.
Именно поэтому на моторах с невысокой степенью форсировки проблем с газом больше. Чем выше ОЧ топлива, тем медленнее сгорает смесь и это приводит к тому, что она еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Такое может случится не только на газе, такой же результат можно получить заправляя машину, мотор которой работает на А-80, 92-м бензином.
Повторюсь, это в большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия, я выше приводил примеры.

По большому счёту газ - идеальное топливо для двигателя: - высокое ОЧ, стабильнее, чем у бензина, качество, дешевизна и экологичность. Проблема в том, что моторы не идеальны. Опять таки - всё решаемо, следить за машиной, почаще делать ТО.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070