Попробую по порядку.
Цитата:
Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный.
|
Бензин, поступающий в камеру сгорания, не успевает испарится на впуске, большая часть его попадает в цилиндр в капельной (пусть и мелкой фракции) форме, и испаряясь уже в цилиндре, снижает температуру в камере сгорания.
Цитата:
У метана, по моторному методу- около 105 единиц.
|
Именно поэтому на моторах с невысокой степенью форсировки проблем с газом больше. Чем выше ОЧ топлива, тем медленнее сгорает смесь и это приводит к тому, что она еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Такое может случится не только на газе, такой же результат можно получить заправляя машину, мотор которой работает на А-80, 92-м бензином.
Повторюсь, это в большей степени касается моторов с невысокой степенью сжатия, я выше приводил примеры.
По большому счёту газ - идеальное топливо для двигателя: - высокое ОЧ, стабильнее, чем у бензина, качество, дешевизна и экологичность. Проблема в том, что моторы не идеальны.
Опять таки - всё решаемо, следить за машиной, почаще делать ТО.