Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 10:27   #35 (permalink)
KUS
Генсек ПЛВ
 
Аватар для KUS
 
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
По умолчанию

Дима, а я всегда считал, что тепловой режим двигателя при работе на газе наоборот, менее напряжённый. Газ лучше перемешивается с воздухом, рабочая смесь более однородна, процесс сгорания более плавный. Далее- у газа очень высокая детонационная стойкость. У метана, по моторному методу- около 105 единиц. Стало быть, детонационное сгорание практически исключено.

...хотя, с другой стороны- теплоёмкость у газовоздушной смеси ниже, чем у бензовоздушной.

Нет, я не спорю, пойми правильно. Просто хочу понять и уяснить для себя. У меня никогда не было авто на газе. Вернее, был опелёк с газовой установкой заводской, но газом я его никогда не заправлял.
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.-

Йцукен сын.
KUS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070