Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 23:26   #8 (permalink)
Осталец
Old user
 
Аватар для Осталец
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 1,148
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1143
По умолчанию

Вот информация про параллельное соединение Li-ion аккумуляторов.
Параллелить можно только одинаковые аккумуляторы.

"Литий-ионные аккумуляторы вообще никогда не используются без контроллеров.
Они, как правило, встроены в корпус "аккумуляторной батареи".
Отсюда путаница: "ли-ионный аккумулятор" сам по себе состоит из двух вещей:
- самого голого аккумулятора;
- контроллера заряда-разряда.
Внутри аккумулятора - банка и контроллер.
Контроллер может управлять не одной, а например 2 банками, соединенными параллельно.Один контроллер нам не нужен, откусываем его от банки, оставив выводы подлиннее.
Уравновешивание.
Перед параллельной спайкой банки надо "уравновесить".
На них разное напряжение, если их просто соединить напрямую, может получиться неприятно.
Поэтому: соединяем минусы (как правило, они являются корпусом банки, а плюсы соединяем резистором сопротивлением ом 30.
Вольтметром меряем напряжение на выводах резистора.
Как только оно станет меньше сотни милливольт - их можно соединять напрямую, без резистора.
Я обычно дожидаюсь порядка 10 милливольт, хотя ждать приходится долго - полсуток, сутки.
А иногда они почти уравновешены сразу.
Сборка аккумулятора с увеличенной емкостью.
Итак, подсоединяем (припаиваем наглухо) уравновешенную банку без контроллера -параллельно той банке, что с контроллером.
Готово: мы получили снова "готовый аккумулятор", но увеличенной емкости.
Помнить простые правила:
- заряжать через ограничивающий ток резистор или лампочку,
- никогда не замыкать накоротко."
Осталец вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070