Паз в боковине обоймы нужен для того, чтобы пропустить провода катушки.
Двигатель вклеивается в обойму эпоксидной смолой.
В боковой части стойки имеется стопорный винт, это позволит зафиксировать обойму на нужной высоте и свести зазоры к минимуму.
На следующем снимке изображён процесс сборки. Для начала устанавливаем ротор с катушкой на своё место, потом продеваем в окно провода от неподвижной катушки и всю конструкцию вдвигаем в трубку.
Вот так проходят провода, если посмотреть внутрь.
Центровка катушек получилась на достаточно высоком уровне.
Основание корпуса изготовил из алюминия, оно же послужит теплоотводом для стабилизатора и транзистора.
Стоит обратить внимание на то, что транзистор надо изолировать от теплоотвода, иначе происходит короткое замыкание. Транзистор и стабилизатор впаяны в плату с разных сторон, что позволило использовать из в качестве элементов крепления самой платы. Трубка корпуса просто надвинется на плату и зафиксируется стопорным винтом.
Настал черёд настройки генератора. Для этого к подвижной катушке надо временно припаять диодный мост и сглаживающий конденсатор. В качестве нагрузки и индикации работы используется светодиод с резистором 1 кОм. После этого можно подавать питающее напряжение. Сам двигатель пока не подключаем, подпаиваются только обмотки трансформатора.
Схема очень проста и надёжно запускается, но потребует небольшой настройки. На выход моста надо подключить тестер и вращением подстроечников добиться максимального напряжения на выходе.
Я добился напряжения 12.8 вольта, при этом потребляемый ток составил 280 миллиампер.
В основании просверлил отверстие для питающего провода и стопорного винта.