Тема: U-tel
Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 19:21   #1 (permalink)
Матроскин
4846АМ
 
Аватар для Матроскин
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 1,941
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7564
Exclamation U-tel

Многие, наверное сталкивались с "отличным" сервисом этого провайдера... Отличным от других... Для тех кто не знает, Ютел это бренд компании УралСвязьИнформ, сейчас их поглотил Ростелеком, Предоставляет услуги доступа в интернет, телефонии, IPTV, мобильной связи на территории Урала...
Тарифы. В крупных городах, где есть хорошая конкуренция, ютел держит тарифы(и качество услуг) в разумных пределах, но в маленьких городах цены летят вверх, а качество обслуживания падает в арифметической прогрессии... В моем маленьком городке нет альтернативы ютелу в сфере домашнего интернета. А мобильную связь я давно сменил на билайн, там и качество выше и сеть третьего поколения и тарифы не такие зверские.
Сегодня вечером зашел в интернет и ждал, примерно, минут 15, пока загрузится главная страница яндекса (причем режим турбо постоянно писал что потеряна связь с сервером и это при заявленной скорости в 1мегабит)... Это дело я быстро забросил и пересел на.... Оперу мини 6.0, запущенную в эмуляторе. Так хоть страницы загружаются более менее быстро...
IPTV... В первой декаде января мы написали заявление на подключение интерактивного тв от ютел. Нам сказали, что 3.02 ждите мастеров, все придут и подключат. Но естественно никто не пришел. В итоге IPTV нам подключили числа 15 марта. В мае кончился тест драйв(2 месяца бесплатного просмотра), 3 го мы положили необходимую сумму на счет, оплата прошла, но буквально через пол часа все отключилось и на экране повисла надпись, что приставка не пожет подключиться к DHCP серверу. Многочисленные звонки в саппорт ничеми не увенчались, меня раза 3 заставляли перепроверять все кабеля и перезагружать модем и подключаться к интернету, пока один консультант не сказал что такое возможно при переходе с бесплатного просмотра на платный и это может продлиться 3-7 дней. Сегодня уже 10е снова звонили в саппорт и сузя по их удивленным голосам они сами не знают что случилось. Хотели отправить к нам мастера, но мастер идти отказался и предложил сам принести все оборудование для проверки. После нам сказали что с оборудованием у вас все в полном порядке и настройки введены правильно, это ошибки на стороне провайдера. НО никто не знает где искать эти ошибки...
Если есть альтернатива, никогда, слышите, НИКОГДА, не выбирайте этого провайдера


PS как появится нболее менее нормальное соединение скину скриншоты
__________________
Человек будет свободен до тех пор, пока дважды два равно четырем
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070