Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 21:51   #7 (permalink)
Shmatt
Member
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
По умолчанию

если контакты 1 и 3 определили правильно - все будет хорошо

я когда не уверен подсоединяю первый раз через предохранитель (беру одну тонкую жилку из многожильного провода и один контакт соединяю
по этой тонкой жилке) если бах и случится, то он будет не страшный

если все нормально пробежаться вольтметром по остальным обмоткам,
на трансе написаны контакты и напряжения которые на них должны быть
я смотрю в таблице написаны и большие напряжения, так что осторожно

если нужно использовать всю мощность транса, прийдется убирать
вторичные обмотки, даже если есть подходящая по напряжению и мотать
свою толстым проводом на каждую катушку. Заводские расчитаны так,
что на каждой выпадает лишь часть мощности трансформатора.

20-амперную обмотку нужно будет мотать проводом диаметром 2,5мм
или сдвоеным 1,8мм, или строеным 1,5мм, или 4 х 1,25
если провод есть, можно дерзать

20ампер х 15вольт = 300 Ватт
мощность вашего 270,
нужно умерить аппетит, либо ток поменьше, либо напряжение.

Последний раз редактировалось Shmatt; 01.05.2011 в 21:58
Shmatt вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070